Новая игра от создателей Punch Club - Graveyard Keeper. Самый недостоверный симулятор средневекового кладбища в этом году.
Graveyard Keeper - самый недостоверный симулятор средневекового кладбища этого года. Строй и управляй кладбищем, пытайся сэкономить, развивай сторонний бизнес и заботься, чтобы ни один ценный ресурс не пропал без дела. Не забывай, тут игра про капитализм, где все способы получения прибыли хороши. Да, кстати, еще это - история любви.
- Решай этические дилеммы. Ты действительно хочешь потратить деньги на хорошее мясо для бургеров в то время, как вокруг столько неиспользованных ресурсов?
- Собирай ценные ресурсы и создавай новые предметы. Развивай кладбище в прибыльный бизнес. Исследуй мир в поисках ценных вещей.
- Задания и трупы. Мертвым уже не нужны их органы, ведь так? Почему бы не продать их местному мяснику? Или выполнить пару квестов, ты - ведь ролевой игрок, все-таки!
- Исследуй мистическое подземелье. Ведь не бывает игр про средневековье без подземелий! Нырни в неизведанность в поисках новых алхимических ингредиентов. Только аккуратнее, не отрави всех вокруг.
Ключ также можно активировать через браузер.
Приятная игра в которую приятно залипнуть на несколько часов,с хорошим и интересным сюжетом, но с большим количеством беготни, которую разработчики подправили камнем телепортации и зельм скорости.
Симулятор маньяка, делающего бургеры из человечины. 10 осликов-коммунистов из 10
Поговори с черепом, встреть осла-коммуниста, сожги ведьму и построй свой культ зомби! 10 бастующих по воскресеньям ослов из 10
Начну с того, что это игра не про Смотрителя Кладбища. Да, она начинается именно с этого, персонажа назначают Смотрителем Кладбища, чтобы хоронил тела и облагораживал местное кладбище и церковь. Но по ходу игры герой обрастает такой огромной кучей занятий, что он и столяр, и плотник, и по дому работник. Разработчики называют свою игру средневековым капитализмом, где все способы получения прибыли хороши. Капитализм – да, симулятор средневекового кладбища – не совсем. В одном из отзывов прочитала, что игре не хватает информации по привозимым мертвецам. Было бы интересно знать их имена, историю жизни и смерти. Согласна, задумка действительно стоящая. Но тогда бы игра перешла в сторону драматизма и цинично-чёрно-юморной геймплей на этом бы закончился. Представьте, что персонаж знакомится с симпатичной девушкой в деревне, начинает общаться, проявляется симпатия, а потом она внезапно умирает. Её тело привозят и ты такой перед выбором: срезать с неё кусок мяса, чтобы продать подороже в таверне (чёрт, как же нужны деньги!), превратить в зомби (может так получится её воскресить / нужен работник на склад) или похоронить, как полагается. Сейчас относиться к игре серьёзно и переживательно невозможно. Вряд ли она зайдёт высокоуровневым моралистам. Лично мне геймплей с его миллионом занятий и крафтом понравился. Раз такое дело, я бы ещё больше крафта добавила. Серьёзно. Например, одежду шить, сюртучки там всякие, рубахи, сапоги. Смену времён года, чтобы дрова к зиме готовить, заводить домашних животных, строить телегу, лодку, а весной спасать зайцев при разливе реки. Очень понравился визуальный стиль игры. Художникам низкий поклон за великолепную работу. Берите игру с DLC. Из него вы узнаете прошлое деревни и кучу подробностей из жизни персонажей. Вполне себе достойная штука. Ну а я жду продолжения. Ибо шариков накопилась туча, денег тоже, производство и быт налажены. Хочется найти всему этому дальнейшее применение.
Вот решил ты такой провести вечер со своей любимой девушкой/женой/*вставьте любое другое подходящее слово*, но ты понимаешь, что огород и трупы твоё призвание.
13:59
10:25
10:34
В составе только игра.
Будут вопросы – обращайтесь!
19:54
19:12
14:26
09:30
17:23
18:17
04:02
16:25