0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить WORLD OF FINAL FANTASY

Оценки игроков: В основном положительные
Купить WORLD OF FINAL FANTASY
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Английский

ЛОВИТЕ, ИЗМЕНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ! Отправьтесь в волшебное путешествие вместе с близнецами Рейнн и Ланн по бескрайним землям Гримуара. Узнайте тайны прошлого и спасите будущее!

Подробнее

Скоро
Активация:
Steam
Ожидается поступление
  • Данный товар закончился, но мы нашли для вас похожие товары
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание



ЛОВИТЕ, ИЗМЕНЯЙТЕ И РАЗВИВАЙТЕ! Отправьтесь в волшебное путешествие вместе с близнецами Рейнн и Ланн по бескрайним землям Гримуара. Узнайте тайны прошлого и спасите будущее! Наслаждайтесь очаровательной графикой и ловите, изменяйте и развивайте волшебных существ, составляя их в «башенки». Знаменитые легенды мира FINAL FANTASY оживают в этой невероятной красочной истории о самых маленьких героях.

Основные особенности:

  • Новая веха в классических сражениях: революционная боевая система, в которой можно составлять мощные «башни» из пойманных монстров. Распределяйте существ по размеру и стихиям, расставляйте их в грамотном порядке и побеждайте врагов!
  • Ловите, изменяйте и развивайте: придумайте собственную стратегию, изменяя особенности монстров по своему вкусу с помощью бесконечного числа вариантов. Делайте из них магов, усиливающих способности других существ, повышайте их уровень, открывайте новые способности или просто используйте их в качестве ездовых животных для быстрого перемещения по бескрайним просторам волшебного мира.
  • Мир вертикальных возможностей: погрузитесь в мир многоярусных подземелий и используйте магические способности существ, чтобы преодолевать препятствия и двигаться вперед. В мире вертикальных объектов небо — единственный предел!

Также включены следующие бонусные легендарные существа:
  • Sephiroth summon;
  • White Chocobo;
  • Glow Moogle;
  • Red Bonnetberry;
  • Sky Dragon;
  • Kaguya Flan;
  • Nidhogg;
  • 2P Serafie;
  • Iris;
  • Dark Behemoth;
  • Astraea;
  • Kobold Mimic;
  • Topaz Carbuncle;
  • 2P Tama;
  • Balthier;
  • Boko.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить WORLD OF FINAL FANTASY).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру WORLD OF FINAL FANTASY.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Жанр:
Работает на:
Дата выхода:
21 ноября 2017
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
49
Комментарии и отзывы (1)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
04 мая
13:41
Отзыв к покупке
+
Куплен:
Обзоры в Steam
cynick
Рекомендую
Опубликовано: 07 дек в 23:26

Однажды божество Энна Крос, обыгравшись в ее любимые финалки, решила создать новый волшебный мир. Мир со своими правилами, населенный чиби-аватарками любимых героев и прочей человеческой и не очень живностью. Даже старого друга Санька притащила отдохнуть от дел насущных, развалившись в шезлонге через ущелье. В итоге у Энны вышло лоскутное одеялко из заплаток в виде кусков старых финалок. Но поскольку ей нравились не только они, то и кусочки других игр просочились. Одеялко на вид очень похоже на другое – Kingdom Hearts. Но вот наполнение иное. Первое, это история. Вышла она сказочной, интересной, но и мрачной местами. С юмором, сюжетными твистами и анимационными заставками. Понятное дело, Энна героев финалок для души в нее вставила. И будь вместо них какие-нибудь самобытные персонажи, история многого не потеряла. А расхлебывать все неладное в ее королевстве, путь и не датском, она отправила брата и сестру – близнецов Ланна и Рейнн, которые ко всему прочему еще и памяти лишились. Но где наша не пропадала, нам хоть склеротиков, хоть героев с разтроением личности подавай, всех до финала доведем. Кроме основного сюжета, есть еще множество квестов – интервенций, которые рассказывают про приключения второстепенных персонажей, раскрывают их внутренний мир, да и просто наполнены хохмами и японскими шутейками. Второе, это боевая система. Она классическая донельзя, пошаговая с меню выбора способностей, долгими анимациями эпичных магий и призывов существ. К счастью, Энна не забыла добавить возможность ускорять время в ходе битвы, т.ч. зевать не придется. Как и во всех ее любимых финалках, группа героев косит рядовых врагов простыми пощечинами и щелбанами, да и боссы тоже разлетаются от рук близнецов. Но по традиции, не обошлось без финального босса нетрадицонной ориентации, который вертел на своем большом мече все договоренности сильно не бить главных героев. Да и без сопротивления к проклятьям к нему лучше не соваться – будете бессильно наблюдать как сестра мутузит брата и оба истекают ядом. Третье, это система прокачки. Главные герои умеют захватывать существ и ставить себе на службу. Причем ставить в буквальном смысле. Существ поменьше - себе на голову, а сами - большим на рога, могучие плечи или разлапистые ладони. В этом акробатическом этюде и заключается сила, помогающая им разбираться в хитросплетениях местного мира. Хотите сбрасывать сосульки на головы врагов, ставьте себе на голову малышку Шиву. А если желаете, темным заклятьем высасывать чужую жизненную силу, то забираетесь в когтистую лапу лорда-вампира. В такой петрушке и заключается мое главное недовольство игрой. Чтобы получить разные способности, прибавки к характеристикам или сопротивления нужно поймать и прокачивать уйму существ, которые еще и могут эволюционировать в две, а то и в три формы. И даже после этого один близнец ограничен 2 существами в своей группе. Интерфейс же игры сильно не способствует поиску нужных способностей в огромной куче монстриков, а их порядка двух сотен. Но основная сюжетная линия довольно простая и пройти ее можно чуть ли не стартовыми существами. Прокачивать разных подчиненных все же смысл есть. Те могут выдать героям кристаллы с некоторыми из своих способностей, которые близнецы смогут использовать самостоятельно. В итоге у Энны Крос и ее помощников из компании СкваерЭник вышла добротная жрпг, с хорошей историей и немного замороченной системой существ-покемонов. Пройти ее и побочные задание мне удалось за стандартные 40 часов. И еще столько же можно потратить на постфинальную активность: пройти три мрачных подземелья с мощными существами, померяться силами на арене, поймать и прокачать всех существ. Все как нам нравится в нашем любимом жанре жрпг.

Keytee Tamira
Рекомендую
Опубликовано: 24 ноя в 00:46

Просто божественная игра из серии Final Fantasy! ...Что в последнее время довольно редко, кстати. Пускай я и обожаю Final Fantasy XIII, и мне норм Mobius Final Fantasy... я всё же скучаю по геймплею классических финалок... с которых я начинал. В особенности первые шесть, из которых Третья была моей первой ещё на эмуляторах в далёком 2009-ом году... И тут есть очень много того, что меня так радовало в JRPG, когда я только начал в них играть! Рандомные бои (Которые, кстати, можно отключить по желанию... что кстати усложнит игру, ведь опыт капать не будет), пошаговая боевая система, персонажи стоят напротив и каким-то образом, ударив воздух попадают во врагу. Тут и фиксированная камера, ведь как же мне надоела свободная камера в современных играх! Ведь благодаря фиксированной камере (Которая берёт заготовленные ракурсы в зависимости от позиции персонажа, вращается) задние фоны выглядят ещё более прекрасно! Фансервиса тут достаточно. Самый первый город - Корнелия из первой Final Fantasy, сразу же радует прекрасным ремиксом "Town's Theme". Местная Торговка, Чокорин.. Чоколатте, которая ну ни разу не Чокорина из FFXIII-2, радует темой чокобо вместе с темой титульного экрана FFXIII-2. ...Стоп, но там же Чокорина... да без разницы) И тут один из моих самых любимых типов геймплея в JRPG! Собирательство Монстров! То что было омерзительно реализовано в FFXIII-2 (Где на поимку врага почти ничего не влияет, кроме фрагмент-скилла и уровень синхронизации суперприёма вашего зверька), тут сделано на отлично! Нужно выполнить определённые условия, чтобы монстр стал доступен для поимки. От "ударьте физически" до "наложите слепоту" или "восстановите ХП", которые обычно лучше применять по три раза, чтобы поимка монстра (Они здесь зовутся Миражи) была успешной. Миражи могут пройти процесс Трансфор... Трансфа... Трансфраг... ТРАНСФИГУРАЦИИ! Причём, в отличие от Покемонов, тут "эволюции" не перманентны, и после... Трансфигурации Бехемалыша в Бехемота, его можно обратно превратить в Бехемалыша. Чтобы открыть Трансфигурацию нужно сначала дойти до неё на Доске Миражей, что действует как Доска Лицензий из FFXII, а выглядит как Кристариум из FFXIII со сферами из Сетки Сфер FFX. И чтобы получать навыки, нужно тратить особые очки, которые дают по одному за один полученный уровень. В большинстве своём, первая трансфигурация открывается где-то на 20-30-ых уровнях. Что интересно, можно менять Доски Миражей для многих миражей. Летающий Глаз, который Трансфигурируется в Ахримана, скажем, можно превратить в Кровавый глаз, что имеет свою эволюцию, и при этом можно вернуть его обратно в Летающий Глаз. Тут очень много миражей, где-то около 200 (Если я правильно посчитал по страницам в "покедексе"). Короче, любителям Shin Megami Tensei, Pokemon и Dragon Quest Monsters, вроде меня, очень даже понравится. Ведь помимо милых монстриков, тут есть очень круто выглядещие. Например, Святой Дракон или Вампир. Сюжетка радует. Я пока только дошёл до Салонии из FFIII, но сюжет имеет классическую Амнезию, которой так славятся Терра, Клауд и Зидан из FFVI, VII и IX. И злодей в броне, в духе Гарланда, Голбезы и Экзодеса (FFI, FFIV, FFV) (А про Голдора из FFIII никто и не вспоминает...) Очень внушает чувак в золотой маске. Чем-то он очень так жуткий... У меня уже есть предположение, что один из неназванных персонажей кем-то является... но я даже не знаю кто из них. Поэтому буду играть дальше, чтобы узнать)) Тут даже юмор в духе старых JRPG на NES и SNES... и юмор попахивает нинтендовскими RPG вроде Super Mario RPG (что, кстати, была разработана Squaresoft) и MOTHER. Итог, игра просто богична! Это MUST HAVE! для всех поклонников Final Fantasy и классических JRPG в целом!

Cas9
Рекомендую
Опубликовано: 23 ноя в 22:24

Рельно появилось чувство, что вернулось детство. Затягивает. На фоне современных игр очень добрая без насилия...

LastXanter
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 12:54

Покемоны от мира FF. Всем любителям карманных монстров и запрещенных серий из-за огней в глазах чаризарда - рекомендую. На протяжении всей игры будут встречать герои из выходивших финалок, поэтому если вам симпатизирует данная серия, то получите много фана.

GreyKarasu
Рекомендую
Опубликовано: 01 авг в 18:45

[quote=Tifa]There will always be times when your best efforts fail. But the courage to give it another go... that's the steel you forge destines with. - World of Final Fantasy[/quote] World of Final Fantasy легко принять за игру для детей. Чибики, яркие краски, милые монстрики а-ля "покемоны", низкая сложность - все признаки на лицо. Но это впечатление, хоть и не на 100%, обманчиво. Все вышеназванные особенности никуда не денутся, но игроки лет так за 20 (а скорее и под 30) могут найти тут второе дно. Весь вопрос: играли ли вы в игры серии Final Fantasy или нет? И речь не только о номерных играх, но даже о сиквелах и спин-оффах (а игр и без продолжений тут 15 штук, и даже обе MMORPG имеют своих представителей в лице Shantotto и Y'shtola). https://www.youtube.com/watch?v=O2dKCamd83I [list] [*][u]Сюжет[/u] WoFF напоминает о ранних частях FF. И это не комплимент - если отбросить шелуху вроде пророчеств и геймплейное "собери всех [strike]покемонов[/strike] миражей", то останется просто приключение в поисках ключей, которые спрятаны по разным уголкам мира Гримуар. Замени ключи на кристаллы и получится первая FF. А вот всего, за что полюбили более поздние игры, тут нет - ни развития персонажей, ни лавстори, ни каких-нибудь политических ингриг. [*]И тут приходит Его Величество [u]ФАНСЕРВИС[/u]. Пожалуй, это главный повод сыграть в WoFF. Если вы не знакомы с Final Fantasy, то игра потеряет львиную долю очарования. Локации, монстры и все более-менее важные для сюжета NPC взяты прямиком из других игр серии. Тут вам и Tifa с Cloud в Mako Reactor, и Princess Sarah с Warrior of Light в Castle Cornelia, и Squall с Quistis в Balamb Garden - ветераны всё это узнают сразу. Другое дело, что без культурного фона других "финалок" все эти камео, отсылки и прочие фанатские радости будут непонятны. Хоть и почти вся игра набита фансервисом, но некоторые выборы разработчиков довольно странные. Например, тут можно встретить Shelke из Dirge of Cerberus и Sherlotta из Crystal Chronicles: Echoes of Time, но никого из FF XII (да Balthier'а можно призвать как чемпиона, но в самом сюжете он участия не принимает и был добавлен патчем после релиза). Впрочем, это скорее "вина" всей серии, что за столько лет в ней [u]набралось столько узнаваемых персонажей[/u], что поместить всех в одну игру не получается. [*]Отдельно придется поговорить о [u]чибиках[/u] - тех самых большеголовых лилипутах, которыми являются практически все персонажи игры. Лично для меня это не проблема, я считаю их милыми и ничего против не имею, хоть Omnislash от чиби-Cloud'а и вызывает улыбку. Тут чистая вкусовщина, и я могу понять тех, кому такая стилистика "не заходит". [*]Главная фишка боевой системы - это [u]возможность обьединить три разных по размеру юнита в этакую башню[/u]. Всего у нас 6 активных подопечных - получается в бою у нас всего 2 юнита-пирамидки, что довольно сильно ограничивает. Можно, конечно, воевать и не строясь в башенку, но т.к. статы у такого отряда суммируются, а обьединяться умеем не только мы, то по-одиночке юниты слишком уязвимы, и 90% времени выгоднее сражаться именно в пирамидках. Разве что враги разбили ваш строй или для спецефических стратегий "вроде закидать босса магическими камнями". Довольно низкая сложность и однообразие битв (а с двумя активными юнитами сложно их разнообразить, к тому сама игра не особо стимулирует как-то менять пирамидки - с местной сложностью идя по сюжету можно споткнуться разве что на финальном боссе) довольно быстро утомляют. [*]Из технических минусов отмечу отсутствие [u]облачных сохранений[/u]. Неужто это сложно для такой немаленькой компании как Square Enix? [*][u]Русского языка[/u] нет, но радует наличие [u]японской озвучки[/u]. Все же японские сейю дают 100 очков вперёд любым локализаторам. [*][u]Достижения[/u], в общем-то, несложные, но придётся погриндить после финала т.к. некоторые задания и подземелья станут доступны только после титров. Нужно выполнить все побочные активности: поймать всех миражей, победить всех в Колизее, закончить все квесты, найти все сундуки и всё в таком духе. [/list] https://www.youtube.com/watch?v=wh5DtQoIYIk 7/10 - в итоге имеем игру, которая выглядит как произведение для детей, но явно расчитана на давних фанатов. Если любимые "финалки" пройдены уже не раз и не два, то World of Final Fantasy может вам подарить ещё одно приключение с любимыми героями. А если вы новичок в серии, то пройдите мимо. Или лучше возьмите какую-нибудь номерную часть и приобщитесь. Может быть, потом дойдет черед и до World of Final Fantasy.