Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров.
Prodeus — привычный шутер от первого лица, переосмысленный с помощью современных техник и технологий отрисовки. Качество ААА-игры, эстетика ретро и игровой процесс, заставляющий вспомнить технические ограничения старых компьютеров.
В игре авторская кампания от ветеранов индустрии FPS, совместный режим и соревновательный мультиплеер, как в классических играх*, полностью интегрированный редактор уровней и встроенный браузер карт для сообщества, позволяющий немедленно начать игру и проходить в ней бессчётные уровни.
Готовьтесь обагрить стены: это бумерский шутер, которого вы ждали.ОБ ИГРЕ:
Ретро-вид, современная эра.
Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами.
Чистый ретро-хаос FPS
Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий.
Красный дождь
Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения.
Уровни, созданные игроками
Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер.
Сумбурный мультиплеер
Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими.
Стреляйте под музыку
Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Ключ также можно активировать через браузер.
Очень хорошо. Давно так не цепляли игры прям с первых минут. Ураганный геплей, взрывы, кровище, распрыги, уровороты от фаерболов, простецкие секретки. Прям всё настолько цельно, гармонично и выверено - уровни, враги, динамика, стрельба, сложность, пиксельарт, налёт ностальгии, что просто хочется взять разработчиков и обнять. Оценка: 20 думгаев из 10 квейкеров конца 90-х. Для полного сведения олдскул откиньте мышку в сторону и цельтесь строго с клавиатуры xD ...
Дум здорового человека
[b]Дум случайно присунул Кваке, и спустя много лет мы видим их чадо Продеуса - олдскульный шутер, вобравший многое от своих родителей, но крайне плохой дефект молодого Дума времён третьей части... Чёртову.Перезарядку.Оружия. Ну а в остальном эта игра стоит вашего внимания из-за графического стиля, резвого геймплея, ну и шикосной музыки Андрюхи Хульшультовича.[/b] [i]Я не математик, поэтому лучше обойдемся без оценочек, тем-более. игра в раннем доступе, но уже смотрится достойно, поэтому рекомендую.[/i]
Игра от фанатов Дума, для фанатов Дума. И она отлично справляется с бытием современного клона старого Дума. Почему для всех отрицательных отзывателей это проблема мне понять не дано. Особенно непонятны жалобы на музыку, типа, "музыка какой-то отстойный дженерик метал". Музыку, вообще-то, писал тот же Эндрю Халшалт, который писал музыку для всех Думов, кроме 64, компании Вечного и половины Древних Богов. И звучит она как он всегда и делает, так что сидите и не выёбывайтесь.
После прохождения кампании, а точнее той части, что сейчас присутствует,я остался полностью доволен. Невооружённым глазом видно, чем вдохновлялись разработчики, а именно модом для первых частей дум - Brutal doom. Для непосвящённых и кратко - это мод,который помимо полного обновления арсенала с такими вещами как прицеливание и перезарядка,добавляет невероятнейшую даже по меркам современных игр систему расчленения и кучей деталей с ними связанными в рамках старой графики. С этим модом первые части дума заигрывают новыми красками и морально устаревший геймплей становиться настолько крутым, что в игру можно спокойно получать удовольствие, не имея ностальгии и он даже вполне способен конкурировать с современными шутерами. Что же до игры, из того что есть, почти всё на высшем уровне! Оружия и врагов достаточно и они сделаны на высшем уровне,особенно их пиксель арт, есть даже их 3D варианты, которые можно опционально включить в специальной опции. Музыка хорошая, местами вообще шикарная, дизайн уровней великолепен,порой комбинирует современный школу со старой, а сами уровни порой сделаны на все 10 из 10. Есть порой интересные условия и даже какая никакая постановка. И для того что-бы компенсировать относительно небольшое количество уровней на данный момент, присутствует хороший редактор карт и внутренний браузер с этих самыми уровнями. Сейчас сообщество достаточно активно и порой не уступают по качеству, а порой и превосходят. Что-же до пожелании, то я помимо очевидного "больше уровней, врагов и оружия" я бы хотел добавить пару вещи: Во-первых,Доработать расчленение - оно хоть и хорошо сделана и есть своя фишка в покрасе всего вокруг в красный, она всё же не дотягивает до уровня брутал дума. Там помимо абстрактного мяса разлетались и полноценные части тела с кусками, зависящими от врагов, которые могли скользить по стенами или вовсе прилипнуть ненадолго к потолку, да и самого мяса с частями было куда больше, не говоря о том, что они,как и трупы с гильзами не исчезали (Ну или по крайней мере они через долгий промежуток времени исчезали). И это только то, что я сейчас вспомнил. Да,это мелкие делали,которые никак не влияет на геймплей, но это эстетическое удовольствие, которое не менее важно в играх, а в некоторых случаях оно и вовсе самая важная часть. Да, это сильнее нагрузит комп, но тут можно сделать как с 3д моделями, т.е. опционально. Во-вторых нужно поправить некоторые недочёты, среди которых к примеру, Парные автоматы, которые считаются одним оружием из-за чего имеют общий магазин и проигрывается анимация перезарядки обеих автоматом, даже если стрелял только из правого или левого, нужно улучшить оптимизацию, ибо иногда игра сильно начинает проседать не с того, ни с сего, а то и вовсе зависать, ну и конечно, добавить поддержку полноценных модов. Да , часть, половина, а то и большинство (В чём я сомневаюсь) скорее всего будет мусором, но ради рукастых ребят и дам, которые сделают великолепную игру ещё лучше это точно будет стоить того. Да и в конце концов вспомните, как появился брутал дум! Что до багов, то их минимум, не считая вышеупомянутой оптимизации местами. Игра в целом очень многообещающая , да и сейчас она очень приятная и если доведут до релиза, дорабатывая всё аспекты, а то и вовсе доведут до идеала с добавлением и доработкой вышеописанных вещей с последующей пострелизной поддержкой хотя бы в виде длс с кучей нового контента, то и вовсе выйдет доведённый до идеала приемник легендарного мода, за которую и двойную центу заплатить не жалко! Фанатам брутал дума купить можно даже сейчас! Желаю разработчика невероятнейших успехов и гигантского энтузиазма!
20:13
00:50
13:07
14:33
12:26
12:25
23:11
00:00
10:26
18:59