0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Wasteland 2

Оценки игроков: Очень положительные
Standard Edition
Скоро
Ожидается поступление
Digital Deluxe Edition
Скоро
Ожидается поступление
Активация:
Steam
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)

Адский пейзаж Пустоши бросает вам вызов. Сумеете ли вы выйти победителем... или встретите свою смерть? Вас ждёт более 80-ти часов игры, где нужно будет снарядить команду Пустынных рейнджеров самым мощным оружием в зоне радиоактивных выпадений, отточить свои стратегические навыки и принести в пустоши справедливость.

Подробнее

13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Сравнение изданий
Standard EditionDigital Deluxe Edition
Игра Wasteland 2
Игра Wasteland 1
Игра The Bard's Tale
Три цифровые новеллы, действие которых происходит в мире Пустошей.
Оригинальный саундтрек Марка Моргана Wasteland 2 в цифровом формате.
Невероятная цифровая книга с концепт-артами, демонстрирующая множество персонажей и локаций со всего мира.
Описание

Wasteland 2 - непосредственное продолжение Wasteland, выпущенной в 1988 году, самой первой постапокалиптичной компьютерной RPG, которая вдохновляла создателей легедарной серии Fallout. До Wasteland, ни одна другая CRPG не позволяла управлять отдельными членами партии в тактических целях или давала возможность принимать важные решения, которые изменят игровой мир. Wasteland была первой игрой с нелинейным подходом к решению проблем, полная решений и их последствий, отбрасывающая традиционный подход единственного решения проблемы из других игр, чтобы дать игрокам возможность решать все проблемы так, как они предпочитают сами.

В Wasteland 2 оставлена инновация Wasteland, которую просто обновили под современные стандарты. Испытайте ваши стратегические навыки в пошаговых битвах, пытаясь выжить в пустынном мире, где не всё можно решить одной только силой. Вооружите своих рейнджеров самым мощным вооружением по эту сторону зоны радиоактивных осадков и приготовьтесь к максимальному разрушению, с возможностью ролевого развития и настройки персонажей - всем тем, что делало первый Wasteland таким увлекательным. Спасите союзника от верной смерти или дайте ему умереть - выбор ваш, но и последствия тоже на вашей голове.

Универсальных решений нет: не хотите искать ключ к двери? Почему бы не взорвать её ракетницей! Почти одно и то же... верно?

Улучшенный классический ролевой игровой процесс: Классика обновлённая под современные стандарты.

Принимайте решения... у которых будут последствия: у каждого решения игрока будут последствия, либо сразу либо потом, и все они повлияют на исход истории.

Огромная и настраиваемая: десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности ваших рейнджеров. Более 150 видов оружия. Сотни навыков. Настраивается даже интерфейс игры.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Wasteland 2: Director's Cut).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру Wasteland 2: Director's Cut.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
18 сентября 2014
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
46
Комментарии и отзывы (2)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
01 мая
14:52
Отзыв к покупке
Отлично
Куплен:
28 апр
19:03
Отзыв к покупке
Спасибо!
Куплен:
Обзоры в Steam
Tr@shman
Рекомендую
Опубликовано: 29 июн в 00:47

Во время игры создалось такое впечатление, буд-то мне снова 13 лет, и я залипаю сутками в Fallout 2 и прогуливаю школу. -Вариативность квестов. -Много интересных локаций. -Разнообразие врагов. -Отличная боевая система с пошаговым боем. -Большое количество способностей для развития персонажей. -Возможность создать универсальную группу, которая подойдет для любой ситуации. -Приятная графика. -В группу можно взять алкаша, который будет воровать у вас выпивку! -Тостеры! Однозначно брать!

ЧерныйКОТ
Рекомендую
Опубликовано: 22 ноя в 15:35

[h1]Wasteland 2[/h1] [b]Ролевая игра с элементами пошаговой стратегии[/b] [i]Игра из 2014 года на обновленном движке Unity 5 смогла приятно удивить[/i] [b]Немного истории[/b] [i]Релизная версия вышла в 2014 году на движке Unity 4 , смотрелась в плане графики ,уже на тот момент не лицепнриятно. Ну что поделать игра делалась на полном энтузиазме Брайана Фарго, идейного вдохновителя первой части Wasteland и приложившего в своё время руку к той самой Fallout. Так что товарищ Фарго собрал свою старую компашку и "запилил" так сказать старый шедевр на новый лад. Кстати около 50% средств ему дали мы с вами, то есть игроки, через Kickstarter. Теперь непосредственно сама игра. Если вы любитель "крутого графония" и не любитель "многобукв" проходите мимо, вас эта игра не увлечёт. Что касается тех кто в угоду интересного повествования, не тревиальных диалогов, не линейных событий может пожертвовать графикой, то это то что доктор прописал. Есть хороший момент, особенно для тех кто проходил эту игру на Unity 4, на Unity 5 эта игра просто расцвела буйными красками ( по моему скромному мнению )[/i] Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий Wasteland. Постаппокалипсис, мутанты, рейдеры, роботы а также мат,убийства, насилие, наркотики и тому подобное всё имеется в полном объёме. [code]Имеются две версии игры: Wasteland 2 Director's Cut - версия игры какой её задумали изначально разработчики на Unity 5, и Wasteland 2 на Unity 4[/code] [u]Плюсы[/u] Интересное повествование и диалоги, прокачка (статы, умения, свойства персонажа очень разнообразны), персонажи, окружение. [u]Минусы[/u] Графика на уровне 2014 года, не до конца проработан вид оружия (вид оружия на персонаже не всегда совпадает с иллюстрацией на иконке). Вердикт: Реиграбельность 7 из 10 Сюжет 7 из 10 Звук и музыка 7 из 10 Порог вхождения 6 из 10 Графика 6 из 10 Итог: 7 из 10 синтов на капитана Варгаса.

-=Hungry_Viking=-
Рекомендую
Опубликовано: 29 сен в 14:46

[i]Писать рецензию на [b]Wasteland 2[/b] для меня оказалось делом очень не простым, постоянно откладываемым (целых 2 года), собственно, как и само прохождение и погружение в мир, я полноценно осуществил только в относительно недавнем, подтянутом, переиздании.[/i] [h1][strike]Magnum opus[/strike][/h1] [quote][h1][i]”Я действительно с нетерпением возвращаю игру, которая породила серию [b]Fallout[/b].”[/i][/h1] [b]-Брайан Фарго[/b][/quote] Даже не напрягая извилины, в голову как из рога изобилия приходит множество факторов повлиявших на решение – [i]“До Лучших Времен”[/i]. Не буду кривить душой, строя из себя очередного гика: с оригиналом 1988 года, я знаком поверхностно. В силу моего возраста, во времена [b]MS-DOS[/b] игра была мне не по зубам, собственно таковой осталась и сейчас, т.к. находится за той самой чертой времени, которая лично для меня непреодолима. Но это нисколько не умаляет заслуг оригинала, ведь [b]Wasteland[/b] породил и вдохновил культовую серию [b]Fallout (1997-1998)[/b], резонанс которой достиг наших дней. [b]Wasteland 2[/b] при своей оригинальности почему-то старается быть подражателем [b]Fallout[/b], а точнее [b]Fallout Tactics[/b]. Как мисс Крофт мистеру Дрейку, или минувшие бадания [b]CoD и BF[/b], извиняюсь за не столь уместные, но довольно яркие и известные примеры; До переиздания игра была откровенно сырой и не доведенной до ума: Интерфейс, Механика, Баги, да и чисто Визуально выглядела непритягательно; Рядышком с детищем дядюшки Фарго, для ролевиков не уповающих на сетинг, куда более привлекательным и непоколебимым монументом стояли [b]Pillars of Eternity[/b] и [b]Divinity: Original Sin[/b]; В сюжетных рамках частенько проскакивает вторичность. Диалоги, с одной стороны, реализованы интересно, но созданы ради диалогов, т.е. ощущения “Книги” здесь нет, это критично ведь игра пронизана этими самыми диалогами, а помимо стандартного “обаяния” здесь целых три социальных навыка в которые можно вкладывать очки. Здесь вытекает еще одна проблема – сама ролевая система. К примеру, навыков взлома тут тоже несколько. Казалось бы, интересная и, возможно, инновационная система, тем более при создании персонажей (до 4-х), от выбора текут слюни и рябит в глазах. Однако, на деле вы можете водить целый конвой из персонажей, наделав специалистов всех мастей, вникнув в довольно условно-мудреную систему. Да и пройдя игру, понимаешь, что среди изобилия разнообразных навыков, действительно полезны и незаменимы далеко не все. Боевка здесь поставлена монументом, где зачастую бескровный путь невозможен и если поначалу кажется, что она привлекательна и раздастся вширь, то чуть позже понимаешь, что это рутина с малым “инструментарием” для настоящей тактики. Глобальных карт здесь две. Первая – стандартная пустошь с разрозненными большими самостоятельными локациями-событиями и тоненькой линией сюжета. Разрозненность играет отрицательную роль т.к. не чувствуется целостности мира и событий. Вторая зона это уже иная работа, где каждая локация “живет” по ролевым законам и нет той самом разрозненности, однако, здесь начинает всплывать “копипаст”, а баланс “лута” дает сбой, так же появляются локации-огрызки. И вот так в сторону [b]Wasteland 2[/b] можно вбрасывать непомерное количество претензий, однако, смерившись и притеревшись ко всем условностям, забыв о вторичности и несбыточных мечтах, понимаешь, что детище Брайана способно завлечь не на шутку, щеголяя перед каждым, кто смог преодолеть барьер, какими-либо достоинствами, которые для себя откроет каждый, а они здесь есть, хоть и работают 50/50. Ролевая система может вызвать интерес. Отсылки, секреты и черный юмор, порой, очень радуют. Есть довольно интересные квесты и некоторая нелинейность. Подтянутая версия игры оправдана на все сто и избавляет от множества огрехов оригинала, как чисто эстетически, так технически и гэймплейно. [h1]Возражденная мечта Брайана Фарго задержалась лет на 10, не привнеся ничего нового, не сделав тот самый “ядерный БУМ”, который мы все так ждали. Это не возрожденная и переосмысленная легенда времен [b]DOS[/b], как и не возрожденный проект [b]Van Buren[/b] – тот самый настоящий [b]Fallout 3[/b]. Это проект эшелоном пониже, где среди [b]The Fall: Last Days of Gaia, Metalheart и Санитары Подземелий[/b], ей будет самое место - просто хорошая игра, для тех кто смог… В сердце она останется вряд ли. В целом, я считаю возрождение более чем удачным “первым блином”, за которым последует “повзрослевший” сиквел. А значит, я желаю [b]InXile[/b] творческих успехов и лелею надежду, что нам вернут тот самый 2003 год… [b]Вступайте в [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames]Best & Good Games[/url] и подписывайтесь на куратора [url=http://steamcommunity.com/groups/bestgoodgames#curation]B&GG[/url].

.kirya
Рекомендую
Опубликовано: 16 июл в 15:15

Finally, я ее прошел, шутка - ли: ~110 часов на прохождение в один конец. Вообще я редко пишу обзоры, потому что один мой драгоценный друг везде вставляет свои пять копеек, но здесь не могу удержаться. Игра оставила у меня сугубо положительные эмоции, порадовало многое от ностальгического интерфейса игры, до проработанности мира и мелких деталей. _Об игре: Концептуально игра похожа на Fallout tactic, здесь точно также как и в тактике, нас "насильно" присоединяют к одной из группировок ( и предлагают проходить ее линейку квестов, от этого конечно же можно и "отказаться". В этой игре нет места политкорректности, зато есть место жестокости и черному юмору., хотите устроить геноцид в отдельно взятой деревне?, пожалуйста, вы даже сможете взять с собой сердца тамошних детей и... потом их продать, хотите завербовать себе в отряд козу?, да не вопрос. Только помните, становясь на путь зла вас все равно накажут либо ваши бывшие соратники либо ваш нынешний работодатель. _Техническая составляющая: Как ни печально это писать, но технически игра не идеальна - временами случаются мелкие глюки, один раз за прохождение я словил критический баг, который потом пришлось фиксить переписыванием конфига. Так что 6/10 _Ролевая составляющая: В игре существует множество навыков, которые помогают в прохождении и вариативности игры, здесь конечно нельзя поставить себе отрицательные особенности и отыгрывать гея астматика (впрочем как и в любой другой компьютерной рпг, так как эта фича присуща сугубо для true ролевок). Квесты в игре динамичные и если на них забивать болт, то они рано или поздно сами разрешатся, вот только результат может быть не самым лучшим. Так что смело 10/10 _Геймплей: Не смотря на разнообразие навыков и возможностей для прокачки оных, в игре периодически будут встречаться "uber" сейфы, двери и ящики, которые даже при прокачке взлома на МАКСИМУМ будут выдавать 10% ную вероятность успеха, хотя это можно простить, потому что одну и ту же дверь можно открыть разными способами. Враги в этой игре довольно сложные и почти всегда превосходят приключенцев по всем статам (раз этак в 10), но лично мне это нравится + очень доставляет когда муха мутант использует тактику силового подавления моего снайпера, НУ ОЧЕНЬ. Геймплей 8/10 ни больше ни меньше. _Проработанность мира: Вот эта часть в игре сделана ну просто шедеврально, практически к каждому игровому объекту есть свой абзац текста, свое мнение компаньонов, по рации постоянно идут переговоры и трансляции (лично я словил дикий фан от диалога"шапокляк" и "чебурашки"). Рация вообще отдельный разговор - годная геймплейная фишка, которая позволяет помимо прослушивания радио передач еще и связываться со своим начальством. Реплики компаньонов тоже на высоте, они в отличии от созданных нами персонажей, не прочь перекинуться парой реплик с окружающими и друг с другом, если честно это можно было бы добавить реплики и для наших персонажей основанные на их навыках, но да ладно. Проработанность мира 10/10 _Сюжет: Он здесь не замысловат и не плох, ему удается держать играющего до конца. Лично мне были интересны мотива антагониста игры до самого конца и да в конце игры есть некоторое такое кидалово, которое прям переворачивает душу. Но главный злодей - настоящий душка, и за ним можно было бы пойти, сражаться за его идеи, ради общего великого будущего, не будь он законченным лжецом. ОН вроде бы всю игру такой слащавый, добренький, но когда в конце игры он поставил мне по радио "do you really want to hurt me" Culture Club'а, я понял, что в нем живет малютка Джек. Плюс серьезное влияние на сюжет оказывают тот или иной выбор игрока и тд. Сюжет9/10 _Можно писать еще много, но зачем так что итог: 8,6/10 как игра и 10/10 как рпг.

CT4PblN_b0P0B
Рекомендую
Опубликовано: 08 янв в 18:23

Помог черепахе перевернуться со спины на ноги. 30 минут шел за ней пока она не умерла и не показала мне тайник. 10/10