Бросьте вызов богу мёртвых и прорубите себе путь из Подземного мира в игре в жанрах «рогалик» и «данжен-кроулер» от создателей Bastion, Transistor и Pyre.
В Hades переплетаются особенности «данжен-кроулера» и «рогалика». Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах.
ы
АФИГЕННАЯ
Игра понравилась с первых минут, хоть я и не фанат жанра. Приятная боевка, интересные итерации уже знакомых персонажей и их озвучка. Потом оказалось, что тут можно заромансить (еще и одновременно) домми момми фурию Мегеру и дарк энд депрессд воплощение смерти Танатоса, ради которых я игру и купила изначально. По этой причине успешно пропала из жизни на 60 часов. Так и не увидела пока диалог где они вместе приходят за жопой Загрея, но успела пройти основной квест и поплакать на титрах. Еще хотела бы отдельно отметить отличного главного героя, давно я так не проникалась к протагонисту. Загрей это персонаж который может наплести Орфею небылиц о своих похождениях, чтобы тот сложил об этом баллады, потому что смешно, и в тоже время решаться на серьезные, зрелые поступки связанные со своей семьей и окружающими (тяжело без спойлеров писать конечно). Он очень приятно и гармонично смотрится с обеими романтическими интересами, серьезно относится к своим и чужим чувствам, осознает ошибки и старается исправиться. Побольше бы таких интересных главных героев в медиа.
Учитывая то, что это довольно непростая для меня игра, и я пройду её не скоро, то напишу своё мнение о ней сейчас. Стильный, красивый и продуманный проект. Это хороший пример баланса геймплея, истории и арта с музыкой/звуками. Хоть я и не люблю роуглайки и прочие жанры с рандомными элементами, в эту игру мне играть интересно. Интерес поддерживается дозированными порциями сюжета и огромный плюс в том, что порции эти не повторяются.
#богименяют
15:26
19:15