What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон. Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена...
What Remains of Edith Finch – сборник странных рассказов об одной семье из штата Вашингтон.
Эдит Финч пытается понять, почему осталась единственной представительницей своего рода. Исследуя огромный фамильный особняк, вы словно познакомитесь с каждым ее родственником и переживете тот день, который стал последним для очередного члена семейства Финч, – от далекого прошлого до наших дней.
Геймплей и атмосфера всех историй такие же разные, как характеры самих Финчей. Неизменным остается лишь игра от первого лица – и то, что каждый рассказ заканчивается смертью члена семьи.
В конечном счете, это игра о том, насколько мал и незначителен человек в сравнении с окружающим его бескрайним и непостижимым миром.
Игра создана группой Giant Sparrow – разработчиками приключенческой игры-раскраски The Unfinished Swan («Лебединый эскиз»).
Ключ также можно активировать через браузер.
ИГРА, У КОТОРОЙ ЕСТЬ ДУША:3 Когда вышла Эдит Финч мне скинули её прохождение, тогда игра показалась интересной и своеобразной, со временем всё подзабылось и вот спустя 4 года захотелось пройти самой. И это как раз та игра, атмосферу которой можно прочувствовать только поигав в неё, когда ты сам прошелся по этому дому. Ты проникаешься историей Финчей, заходишь в каждую комнату как в музей, собираешь по кусочкам целостную картинку событий из жизни целой семьи. Практически всем героям сделали свой геймплей, добавили мини-игру или изменили графику под ситуацию, каждая комната проростью отображает своего жителя и помогает собрать в кучку новую информацию о каждом члене семьи. Графика здесь очень и очень красивая, уютная, действительно сразу притягивает к себе всё внимание и заставляет подойти и рассмотреть каждую деталь, прочитать названия книг, рассмотреть фото на стенах и рисунки, кажется, будто каждый предмет в комнате лежит там не просто так, а помогает понять того или иного героя, ярче выразить его характер и особенности. Хочу так же сказать про звуковой ряд, который идеально вписывается в каждый момент игры. Сюжет одновременно простой и очень трогательный, затягивающий, невероятно интересный и до последнего интригующий, не смотря на то, что проходится игра за 2 часа - ощущений и эмоций здесь предостаточно, она сделана для того что бы сесть и пройти её на одном дыхании, а после еще на некоторое время остаться под впечатлением и многое обдумать для себя. Настоятельно рекомендую к прохождению ♡
[h1][i]Что осталось от Эдит Финч?[/i][/h1] [table] [tr] [th][b]Статус:[/b][/th] [th]Пройдено (2,9 часа)[/th] [/tr] [/table] [table] [tr] [th][b]Общее впечатление:[/b][/th] [th]10/10[/th] [/tr] [/table] [h2]Понравилось:[/h2] [list] [*]Графика на высоте. Качество текстур, эффектов, освещение и вообще всего визуала выполнена великолепна. [*]Огромное кол-во разных деталей, что окружает игровой мир. Каждый уголок в игре заполнен разными мелочами, которые можно разглядывать очень долго. [*]Сюжет красивый, со своими изюминками. Вся история интересна от начала и до конца. [*]Повествование. Это самая сильная часть игры. Истории каждого героя передаются по своему, уникально, и сильно западают в душу. [*]Несмотря на то, что это симулятор ходьбы, разработчики постарались его разнообразить, и получилось у них великолепно. В игре вы точно не заскучаете. [*]По технической части так же всё замечательно. Каких либо лагов или багов по игре не встретилось. [/list] [h2]Спорные моменты:[/h2] [list] [*]Практические нулевая реиграбельность, которая тем не менее не повлияла на общую оценку. [/list] [h2]Не понравилось:[/h2] [list] [*]- [/list] [h1]Мнение об игре:[/h1] Это были незабываемые 3 часа, которые длились словно 8. Мастерам из Giant Sparrow удалось в достаточно небольшую игру уместить огромную историю целой семьи, и уместить в неё рассказ о каждом её члене. Больше всего, конечно, восхищает то, как подается не только сюжет, но и сама игра. Начинается она не с главного меню, а мы сразу оказываемся в игре. Субтитры здесь не привязаны к одной точке, а находятся в пространстве, передвигаются вместе с нами. Истории персонажей подаются нам не просто одной или парочкой записок, а передаются через их воспоминания, и мы видим те события, и участвуем в них, а не остаемся лишь наблюдающим. Особенно хочется сказать [i]ВАУ[/i] про историю Барбары. Не буду её тут описывать, вы должны увидеть её сами. Хочется отметить то, как авторы подошли к такому неприятному явлению, как смерть. Она передается тут не просто словами "Он/она умер/умерла", а подводят к этому через историю персонажа, показывая те чувства и атмосферу, через которое ему пришлось пройти. Некоторые истории трогают до глубины души, и даже у людей с каменным сердцем способны вызвать слёзы. История Григория тому пример. Такая маленькая, но слишком эмоциональная. По звуку всё тоже хорошо. Не могу выделить что-то конкретное, но в общей композиции он добавляет атмосферности в эту бурю повествования. И да, титры. Даже титры в этой игре уникальны. Одна из немногих игр, где я их не стал пропускать. Так же хочу отметить, что игра по структуре похожа на Gone Home. Удивительно, но разработчики разные, хоть издатель у них один. Тем не менее, Gone Home имеет все минусы игры-бродилки, из-за которых она кажется скучной для некоторых людей. В этом смысле What Remains of Edith Finch выглядит гораздо бодрее и интереснее. В целом игра выглядит как очень красивый, превосходно отполированный изумрудный камешек, скрывающий в себе свою, маленькую, но блестящую историю. Хочу сказать спасибо всей команде Giant Sparrow и издателю Annapurna Interactive за эту игру. Это фантастическая работа, которая показывает, что игры-бродилки могут быть не просто кучкой локаций с записками, но и настоящим произведением искусства. [h3]Кому рекомендую:[/h3] [b]Абсолютно всем[/b], и даже тем, кому не нравятся симуляторы ходьбы. Эта игра точно поменяет ваше представление о них, и надеюсь, станет примером для других разработчиков, как можно сделать свою игру интересной для большего числа геймеров.
Игра с детская обложкой, но взрослым содержанием. Мрачновато и печально.
После прохождения, ощущения словно полностью преисполнился. Долгое время не покидают двоякие чувства, которых невозможно описать. Настолько сильные впечатления от игры: с одной стороны твою психику немного поломали, с другой - понимаешь, что на самом деле много утаено жизненных мотивов в этих похождениях и в каждой активной детали героя, о котором идёт горькое повествование.
Очень крутой интерактивный сборник рассказов. Это на стольких уровнях сделано хорошо, что даже не хочется что-то выделять. Отличный игровой опыт. Даже как-то неудобно, игра столько впечатлений подарила, а сказать толком нечего. Завидую тем, кто только планирует потратить на это свой вечер.