0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить Darkest Dungeon II

Оценки игроков: В основном положительные
Купить Darkest Dungeon II
Регион:
Россия
Язык:
Русский (Интерфейс) / Английский (Озвучка)
Наличие:
Много

Darkest Dungeon II — путешествие обречённых в жанре рогалик. Создавайте группу, снаряжайте Дилижанс и отправляйтесь спасать мир, освещая умирающие земли искрой последней надежды. Но помните, что главные угрозы могут прийти не извне…

Подробнее

1529 р
экономьте больше до 10%
?
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне…

Соберите всю смелость в кулак и погрузитесь в хаос разрушающегося мира.

Между тьмой и спасением — лишь четверо героев и Дилижанс.



Улучшенная механика пошагового боя

В новую игру возвращается новаторская боевая система из Darkest Dungeon, которую мы сделали ещё лучше, преобразив многие из её элементов: от характеристик до правил. А новая механика меток добавляет глубины, позволяя принимать более взвешенные решения.



Незабываемые персонажи

Узнайте и проживите трагичную историю из прошлого наших героев. Раскройте их потенциал с помощью новых навыков, путей, предметов и многого другого.



Уникальная история в каждом походе

Каждая экспедиция длится от 30 минут до нескольких часов. Даже при неудачной вылазке вы получите ресурсы, которые будут весьма кстати в вашем следующем путешествии.

Алтарь надежды

Воспользуйтесь системой улучшений и благ, которая позволит вам открыть новые стратегии для каждого следующего похода. Выберите, что понадобится вам при следующей попытке добраться до Горы.



Система мнений

В ходе странствия герои сближаются между собой, учась работать в команде, или же доводят друг друга до белого каления, а экспедицию — до печального конца. Снимайте стресс с героев и управляйте их отношениями, чтобы сохранить команду несмотря ни на что.

Жуткие локации

Весь ваш долгий путь до Горы — от пылающего Поградья до чумного Смрадья — вам придётся доказывать как собственную выдержку, так и правильность вашей тактики.

Исследуйте пять отдалённых регионов, в каждом из которых вам придётся преодолевать трудности и сталкиваться с уникальными врагами.



Тишь да гладь

Измождённые физически и морально герои могут передохнуть в трактире, пока вы снимаете с них стресс и управляете их отношениями с помощью широкого выбора плотских и душевных утех.



Признайтесь в грехах

Отправляйтесь на Гору и встретьтесь лицом к лицу с чудовищным воплощением собственных слабостей.



Улучшенный характерный стиль

Узнаваемый художественный стиль Darkest Dungeon теперь стал ещё лучше благодаря 3D-графике, новым анимациям и визуальным эффектам.

Услада для ушей



Команда звуковиков из Darkest Dungeon возвращается. Насладитесь повествованием, озвученным узнаваемым голосом Уэйна Джуна, новыми партитурами Стюарта Чатвуда и поразительными звуковыми эффектами от студии Power Up Audio.

Активация продукта в Steam
  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  2. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. При оформлении заказа, предоставьте ссылку на свой профиль в Steam или ваш SteamID состоящий из 18 цифр (765***).
  4. Ожидайте приглашения от нашего бота (если у вас аккаунт с ограниченными правами) или добавьте бота в друзья (ссылка на бота будет предоставлена после успешной оплаты).
  5. После того, как вы добавите нашего бота в друзья, игра автоматически (время ожидания обычно составляет не более 3-10 минут) будет отправлена вам в виде подарка (гифта).
  6. Примите подарок, добавьте в Библиотеку и нажмите «Играть».
Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
8 мая 2023
Издатель:
Количество игроков:
Достижения Steam:
65
Комментарии и отзывы (7)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
13 мая 2023
ПолучилDarkest Dungeon II по вашей схеме.все отлично.Спасибо
13 мая 2023
Будет ли цена снижена, просто 1800 это слишком большая переплата?
13 мая 2023
Администратор
KLEITON
Здравствуйте!

Все будет зависеть от стоимости в Steam и промежуточных комиссий.
12 мая 2023
Когда гифты появятся в продаже?
12 мая 2023
Администратор
KLEITON
Здравствуйте!

Гифты с ручной выдачей пополняются по мере возможности.
12 мая 2023
А какова цена будет? 1800? Это же чудовищная переплата.
12 мая 2023
Администратор
Иван Хлеб
Здравствуйте!

Информация о стоимости предоставляется только при наличии товара.
Обзоры в Steam
Skorpiorl the Warlock [UA]
Рекомендую
Опубликовано: 08 мая в 20:15

1. Первая же локация после обучающей 2. Мои непрокачанные ребята натыкаются на босса 3. Перед боссом два отряда бомжей, которые разбираются без проблем 4. Решаю, что босс тоже обучающий и лёгкий 5. Босс - обгоревший дед, который сжигает книги 6. Промах промах промах 7. Дед сжигает все книги, все мои персонажи сходят с ума от такого варварства 8. Дед начинает атаковать по пять раз за ход, нанося урон всем героям в пати, да ещё и поджигая их. 9. R.I.P. 10. Это точно та самая игра, которую я ждал три года.

Frisky Fly
Рекомендую
Опубликовано: 09 мая в 13:27

Если кратко, то новым игрокам и любителям пошаговых рогаликов — игра понравится. Фанаты первой же части могут быть разочарованы. Так что же мы имеем? + DD похорошел. Если раньше рисовка была стильной, то теперь она потрясающая. Прекрасная детализация, уместное и хорошо вписанное 3D. А эти анимации... Вечность бы смотрел. + Для различных эффектов здесь теперь целая страница с которой можно быстро свериться по нажатию одной кнопки, да и вариантов кастомизации билдов сопартийцев увеличилось в разы. + Герои же нынче больше контактируют между собой и имеют четкое мнение насчет ситуаций и друг-друга. Кто-то предпочтет ограбить путников, кто-то предложит вместо очередного сражения просто сбежать (А может быть и такое, что вся команда будет "за" и не оставит игроку выбора -_•). Был и момент когда воитель вне очереди прикрыл умирающего персонажа, так что подозреваю наличие и других коопераций. + Все это вместе даёт шикарную синергию интересных сражений и с продвижением вперёд становится только интереснее. Сложность осталась на том же уровне — победу нужно добывать. На большинство дальнейших проблем обратят внимание не все и большинство всё таки за небольшим исключением увидит больше плюсов чем минусов. Здесь по большей части мнение на основе впечатлений от первой части. – Получение опыта от поражений, страх потерять в походе слишком много, личная привязанность к персонажам... Увы, но этого больше нет. Единственные выводы, которые мне пришлось делать после преждевременного выхода или вайпа пати — это то, что мне нужен ещё не открытый персонаж / навык / предмет и т.д.. Какое мне дело до погибшего разбойника, если в следующий раз я начну сначала? Главная цель просто дотащить отряд целым до босса, убить его и собрать побольше свечек для анлоков. – Предметы... Они были и раньше, но тогда это была важная часть менеджмента и системы. Какой? Тщательная подготовка — больше шансов встретить опасность во всеоружии. Во всей этой динамике просто не охота сидеть и посреди похода разбираться с аксессуарами. Все равно хоть как-то на бой влияют лишь определённые экземпляры. Другие же брать не выгодно в любом случае. – Музыка и дискомфорт. Музыкальное сопровождение достойное, но оно через 40 минут игры начинает напрягать. Громкое и тревожное даже во время нахождения в таверне. Опять же. В первой части был эмбиент из естественных звуков, тихий мелодичный саундтрек во время привала и абсолютно противоположный ему во время боя. Настроение чётко прослеживалось. На самом деле можно назвать ещё множество мелких моментов, но стоит просто подвести итог и выразить личное мнение. DD потеряла вдумчивость геймплея. Все что от тебя требуется, так это подобрать универсальную стратегию боя и выбрать дорогу по которой ты меньше раздолбаешь дилижанс. Безусловно если рассматривать вторую часть обособленно, то это, как и было сказано, хороший пошаговый рогалик. Сыграл партейку и дальше по делам, но от игры именующей себя Darkest Dungeon II хотелось других ощущений. Разработчики постарались, но не покидает чувство, что половина игры где-то потерялась и мы получили странный промежуточный проект. Рекомендую как очередную инди на просторах Стима, но не как продолжение шедевра...

alphavega
Рекомендую
Опубликовано: 09 мая в 02:27

[b]Больше стресса теперь в 3D.[/b] Я большой фанат первой части этой замечательной игры про боль и страдания, которая напрочь привила мне своего рода стокгольмский синдром и заставляла возвращаться в нее раз за разом, поэтому, наиграв свыше 600 часов в приквел, я с нетерпением ждала выхода второй части, когда ее анонсировали разработчики. Наверное, стоит отметить сразу, что эта часть во многом отличается от привычного первого DD, потому что создавать аналог было бы слишком тривиально и скучно, и именно поэтому игра обзавелась многими новыми механиками, частично усовершенствованными. Не хочется перечислять абсолютно все нововведения, но упомяну те, которые заставили обратить на себя особое внимание. И что сразу бросается в глаза, так это замена знаменитого 2D стиля рисовки на 3D, которая лично у меня вызвала недоумение и некоторое неприятие, когда впервые показали модельки персонажей. Однако поиграв несколько часов, понимаешь, насколько сильно разработчики заморочились над визуальной составляющей. Помимо самой рисовки, мне очень пришлось по душе, что каждый предварительный выбор навыка у героя при битве сопровождается его определенными действиями с оружием, которые выглядят очень внушающе и стильно. Следующее, на что можно акцентировать внимание, это отношения в дилижансе между героями, которые рандомно формируются на этапе различных превратностях путешествия. Например, старый благородный вояка и беспринципный разбойник могут быть без ума друг от друга, проявляя в бою силу крепкой и непоколебимой мужской дружбы, а весталка и чумной доктор обзаведутся завистью между собой, вынуждая всю команду натираться каким-то замшелым лопухом вместо полноценного лечения. И несмотря на всю непредсказуемость этого процесса социализации, героев теперь можно лучше персонифицировать во время забега, что лишний раз заставляет переживать за финальный исход. Замещение карты с регионами на путешествие по дилижансу – это совершенно новый элемент геймплея, который при первом же забеге доставил мне куда больше неудобств, чем я рассчитывала. Само собой, никто не даст тебе покататься с ветерком и мыслями о вечном-бесконечном, но когда ты проходишь 2 локации, одолевая боссов и преисполняясь незыблемой верой в то, что все местные носители короны из стресса сейчас знатно отхватят, а потом у твоей ржавой колымаги отлетает колесо и толпы врагов окружают ваш изрядно потрепанный отряд, - вот тогда ты действительно понимаешь, how quickly the tide turns! Плюс стоит добавить, что у некоторых врагов теперь тоже есть порог смерти, поэтому на быстрый и безболезненный финал сражения не всегда стоит рассчитывать. И четвертая, последняя составляющая геймплея, что интегрировали разработчики, это личная история каждого героя, которую можно открыть в определенных местах остановки у храма. Одна остановка в дополнение к комиксам к первой части рассказывает и показывает небольшой фрагмент из жизни героя до того, как он решил посвятить себя борьбе с космическими и богомерзкими тварями, из-за чего проникаешься своим любимцем еще сильнее. Что мне понравилось в игре из старых неоспоримых достоинств, так это великолепно поставленный тембр голоса незаменимого Уэйна Джуна с его сентенциозными высказываниями, без которого DD не был бы таким полноценным. С музыкой в этой части тоже все порядке, за что спасибо неизменному композитору Стюарту Чатвуду. Недостатки вряд ли можно назвать существенными, но они могут какое-то время быть бельмом на глазу: Первое. Крестоносец, наш всеми любимый клептоман, уже никогда не залезет своими шаловливыми руками в чей-нибудь карман, ведь разработчики недвусмысленно намекнули, что по канону первой части он благородно отдал свою жизнь в последней битве с сердцем тьмы. Rest in peace, как говорится… Во второй части также отсутствует выродок, антиквар, дрессировщик, арбалетчица с мушкетером и щитоломкой, и очень маловероятно, что мы их уже увидим. Впрочем, был добавлен абсолютно новый персонаж – поджигательница, которая для меня пока, как говорится, ни рыба, ни мясо (наверное, это отчасти из-за того, что она не проходила с нами весь тернистый путь к победе в первом DD). Второе. Я не знаю, кто переводил на русский язык, но иногда складывалось впечатление, что человек не играл в игру. Зачем надо было изобретать кривое колесо и называть чумного доктора [strike](спасибо, что не докторка)[/strike] чумницей, а расхитительницу могил – расхитчица? Звучит максимально небрежно и нелепо. И третье. Мне показалось не очень удобным, что в этой части нельзя продавать различные безделушки, которые можно получить после боя, потому что многие из них хоть и весьма редкие, но в своих характеристиках, как это обычно любит игра, несут больше негативных черт, чем положительных, и надевать их на персонажа просто безответственно, а продать нельзя даже за бесценок – только выбросить. Что ж, обзор вышел долгим и, надеюсь, что информативным. Я не буду утверждать, лучше эта игра своей предшественницы или хуже, потому что сама концепция была несколько видоизменена и пересмотрена, и к ней надо привыкнуть или просто дать шанс себя проявить. В любом случае, первая часть по-прежнему живет, процветает и пополняется модами талантливых людей, чему пример недавно вышедший "Черный реликварий". Ну и как завещал один великий любитель археологических раскопок под своим поместьем: "This is no place for the weak or foolhardy".

Count Dankovsky
Рекомендую
Опубликовано: 08 мая в 20:52

Спасибо егс за бета-тест... а, стоп, я ж и тестировал, так ещё и фидбек оставлял. Многие критиковали разработчиков за то что они сделали дд2 не таким, какой была первая часть - но я считаю этих многих не самыми умными. Ибо напротив - похвально что разработчики не стали доить старые идеи и попытались создать что-то другое, хоть игры и роднят единые концепт и кор-механика. И уже в раннем доступе игра давала весьма крепкие и целостные впечатления. И глядя на релизную версию в первые же минуты становится ясно, что все эти полтора года краснокрюки не штаны просиживали, а делали и переделывали своё детище. Новые классы, ребаланс, тонна фиксов, системы Алтаря Надежды в игре вообще не было ни в коем виде(прогрессия уровня аккаунта не считается). Что на мой взгляд в этой игре самое вкусное - это боёвка. Её сделали более стандартизированной, и теперь рандом играет не такую роль как в оригинале - и игрок имеет гораздо больше контроля над ситуацией чем раньше за счёт системы жетонов. Когда я услышал о ней впервые она показалась мне дуростью, излишеством, но по итогу - она отлично работает и позволяет действительно строить тактику боя чуть-ли не на несколько ходов вперёд. В оригинальной Darkest Dungeon такого и близко нет, где самый максимум возможностей - этому стан прокинуть, того оттолкнуть, здесь баффнуть, этого ударить. И вишенка на этом торте - какой-то запредельный уровень синергии между персонажами, их способностями и предметами, за счёт чего пул возможных комбинаций в бою не поддаются исчислению. Правда, для полного раскрытия этого потенциала придётся немного побатрачить, играя на стартовых героях и не имея в том самом Алтаре Надежды ни свечки за душой - но для новых игроков, особенно незнакомых с оригинальной игрой, это будет вполне плавное погружение в игру и её механики. Переход в 3D тоже отпугивал, но по итогу художники краснокрюков отработали на все деньги. Покажу скриншот из игры знакомому и он не поверит, что персонажи не являются нарисованными спрайтами. Визуально-эстетически к игре никаких вопросов - арт-стайл сохранил узнаваемые черты, а сеттинг мрачного фэнтези с лакрафтовским трындецом остался верен себе. Озвучка Вейна Джуна по-прежнему на высоте, хоть он и кажется порой уставшим. Мб так и задумано. И конечно-же музыка Стюарта Чартвуда радует душу и мой слуховой аппарат, хотя ост и не такой душный(в хорошем смысле) как в оригинале. Мелодии - особенно заглавная тема - более пафосные и героические, но всё одно мрачные и балдёжные. Да, мне не очень нравится ряд вещей вроде глобальной прогрессии куда запихали вообще всё - от классов до расходников. Крестоносец умер где-то по дороге, многие старые знакомые вроде антиквара и пушки разбрелись по местному бестиарию, и вообще мы хотели первую часть. Но отбросив всю предвзятость, и понимая что для более обстоятельного анализа нужно закомплитить всё что здесь вообще есть, можно заключить что сиквел получился очень даже даже. Боёвка, предыстории персонажей оформленные в повествование с мини-играми, арт-стайл, музыка, бескомпромиссная сложность. И хоть я не уверен что Darkest Dungeon 2 по уровню культовости и статуса хотя бы на йоту приблизится к своему прародителю - ну слишком игра была легендарная. Но признания, любви и шекелей Darkest Dungeon 2 точно заслуживает. Помните: самоуверенность - самый медленный и коварный убийца.

N-009
Рекомендую
Опубликовано: 08 мая в 22:31

Во славу Солнца и Света, верните благочестивого Крестоносца! Return Crusauder Ad Magni Solis glorinam!