Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних!
Прошла сотня лет с падения Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. Теперь в этих землях господствуют наемники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом.
Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наемников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. В этой истории вы не герой, которому суждено спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном суровом мире. Любыми средствами…
Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales!
Возглавьте группу наемников, вставших на опасный путь обогащения и славы в этом средневековом мире, где царят нищета и алчность. Нанимайте новых спутников со множеством уникальных специализаций, наборов навыков, предпочтений в оружии и характеров.
Настраивайте навыки, снаряжение и внешность бойцов с помощью интуитивно понятной системы развития и создания предметов. Улучшайте лагерь с помощью предметов роскоши, снаряжения и инструментов, которые помогут отряду пережить тяготы непростой жизни.
Путешествуйте по огромному открытому миру в поисках славы и богатств, посещая полные жизни деревушки и руины ушедшей эпохи. Исследуйте заброшенные шахты, гробницы и лагеря, по кусочкам восстанавливая историю этого жестокого мира.
Выслеживайте цели и беритесь за контракты. От защиты невинных и ловли обычных воришек до полного разгрома самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа».
Одерживайте победы с помощью системы пошаговых сражений, которая поощряет грамотное планирование и стратегический подход, подбор лучших сочетаний персонажей, снаряжения и тактик для достижения успехов в каждой уникальной схватке.
Путешествуйте по огромному открытому миру Wartales в компании до 4 игроков, разрабатывайте тактику и стратегию, чтобы сразиться со злобными обитателями этого таинственного мира и победить их.
Делитесь друг с другом деньгами, добычей и ресурсами и завершайте день вкусной едой у пылающего костра вместе с надежными спутниками. Обретите верных товарищей, которые помогут вам преодолеть любые трудности.
ПЛЮСЫ: 1. Интересный лор 2. Красивый мир. Каждый регион по-совему уникален. 3. Много механик 4. Разнообразие классов, вариантов билда и проч. Каждый класс нужен, каждый класс важен. Хочешь быть животноводом - будь! Боевые пони - ради бога! Энтомолог в союзе с комарами -вперед! С выходом предельной сложности наконец стали актуальны танки, а не только ДД, особенно в начальной и средней стадии игры. 5. В продолжении п.4 - куча оружия, брони, всяких улучшений, масел, слоев. 6. Раздолье для крафта. Можно скрафтить зубную пасту. Хочешь почисти зубы, а хочешь сожри! МИНУСЫ: 1. С выходом предельной сложности играть как бы стало сложнее, но и... тупее что ли)) Есть такой квест по решению судьбы парня, который вкусил плоти своих родителей с голодухи. Так вот. Крестьян, которых надо победить, в начале боя 16-17 при размере отряда в 9. Я решил пройти этот квест, когда моя команда была от 5 до 7лвл. Крестьяне 9. Так вот, до конца раунда я успеваю выпились максимум троих-четверых. Так там еще подкрепы))) Подкрепы у крестьян Карл!!!!! по 8-9 рыл. В общем к третьему раунду они меня выпиливают тупо числом, либо выпиливают парня-людоеда. Я конечно понимаю, когда я должен подготовиться к походу в Гробницу или к Стае или к битве со стражей при большом уровне розыска. Но с хера я должен готовиться так сильно к каждому фермеру пусть и на пределе. Не ясно 2. В продолжении первого пункта обозначу главную причину невозможности победить без потерь в описанной мной битве. РАССТАНОВКА В НАЧАЛЕ И ПРИБЫТИЕ ПОДКРЕПЛЕНИЙ. Это просто звиздец если честно. Даже со столом планирования появляются братки как попало. Всегда в разных местах. их нельзя собрать вместе так чтобы танки танковали, сапорты сапортили и тд. Потому что даже если чудом удается выстроить позиционку, подкрепления приходят со всех сторон!!!!!! Я бы мог понять если бы это была стража, но какого хера крестьяне всегда как бы на шаг впереди профессиональных воинов по тактике))) 3. Предельная сложность увеличила сумму выплат наемникам. Для 10 человек это будет 1000 монет !!!!!!!!!!!!!. Игра на пределе превратилась в самый настоящий тупой гринд. Я легко добываю деньги торговлей. Но когда это надо делать постоянно - это просто надоедает. Я думал ввели награды за пути. Типа подними 12 лвл пути торговли - получишь пассивный доход или типа того. Нихера. Даже достигнув всех возможных высот в торговле, ты все равно должен бегать ножками зарабатывать бабосики, вместо траты времени на исследование мира и тд. Разрабы просто увеличили трату времени на фарм, которого и так было не мало. 4. Овердохрена боев. В городах игры живет около 1000 человек всего. За одну партию в боях выпиливается 10к. Логично не думаю. Не говоря уже о том, что еще и порезали количество получаемой экспы))))) Качаться теперь надо тысячелетие до 12) Зачем это было делать неясно. Увеличили трату времени на бесконечные ни для чего не нужные ОДИНАКОВЫЕ битвы. Конечно можено качать экспу и на манекене. Но тогда надо бесконечно жрать и платить бабосики, о которых я писал в предыдущем пункте. В общем замкнутый круг. 5. От действий отряда мир никак не меняется. Выиграет та или иная сторона. Всем похрен. Верналий или Лахерт, Алазар или виноградари, Алазар или Дикари. ВООБЩЕ ВСЕ РАВНО. НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. 6. Квесты интересные, раскрывают лор каждого региона, но опять же НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЮТ. НАГРАДЫ ЗА КВЕСТЫ 95% - НИ О ЧЕМ. Хоть бы давали экспу. 7.Почему то во время фаст тревела жрать наемники хотят, а знания не добывают, очки доблести не восстанавливают) На ходу жрут видимо) 8. Вообще вопрос с оплатой труда наемников - это отдельная история)) ВСЕ ДЕНЬГИ ИТАК ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ)))))))) Они сами себе платят, как директор юр.лица или как????? Очевидно, что наемникам должен платить тот, кто их нанял)))Короче здесь капитальная логическая дыра. Разрабы это понимают и запилили бонусы, если зарплата выплачена. Но это тупое решение, как по мне. Лучше бы обыграли нечто вроде отпусков. Например год понаемничал, потом типа, я ухожу из отряда отдохнуть, хочу в горы дромбаха на курорт, беру из общака 3000 монет или типа того) Просто если мы платим зарплату, то схера ли они за свой счет не питаются тогда)))))))Короче бред, я не могу его понять. ИТОГ. Игра норм, советую. Но в какой-то момент вы поймете, что что-то не так. Просто не захочется возвращаться. Выйдет патч, вернетесь, посмотрите что нового, потом опять забудете.
Хорошо сбалансированная игра.
игра прикольная
Good
Итак: Wartales Что же хочется сказать об игре, впервые увидел ее как какой то дядька стримил еще в раннем доступе, тогда я еще не торопился ее приобрести, опробовать... т.к. уже не раз попадался на игры с ранними и незаконченными версиями! Теперь об игре: мне нравится жанр пошаговых боевых действий (В одну из таких играл в Expeditions: Viking) можно что то сравнить, хотя в Wartales больше вариативности и на карте кампании и в бою, хотя в бою имеются вопросы некоторые: "минусы" почему находясь за каким либо укрытием, будь то дерево, дом или забор.... лучники пробивают тебя? в той же (Expeditions: Viking) в этом плане выстроено гораздо лучше, да даже промахи и щиты проработаны лучше! Что про щиты кст!!! Почему нельзя копья использовать со щитами? Кто играет от дэфа, или щитоносцев было бы более играбельно (на крайняк выделить как класс отдельно из копейщиков) This is SPARTA) По поводу кампании: Не скажу что это какой либо недостаток, скорее желание поиграть еще...а так ты быстро проходишь регион, и бежишь в следующий.. и если первые один, два региона еще было интересно как то проходить...потом все кажется обыдено и повторяющееся.. Что хотелось бы УВИДЕТЬ: На поздних этапах игры... когда прошел все трактиры (Сыграл на каждой табуретке в таберне) уже и контракты не так весело выполнять..ибо починка потом влетает в копеечку, и начинаешь заниматься торговлей и созданием имбо-кузнечных принадлежностей! На самом деле: было бы классно принимать участие в жизни регионов более значимую роль, сделать какую то глобальную карту (КОРОЛЕВСТВ) выступать на чьей то стороне (НАЕМНИКИ принимали непосредственное участие в войнах) сделать более жесткую привязку к РЕПУТАЦИИ чем занимались наемники и делать "отыгрыши" а не возможность прокачать все подряд за один заход!(Торговцы, ворьё, убийцы, или честные верноподданные короля и т.п.) Возможность может быть строительство или развитие какой то своей базы (почему нет) в регионах столько пещер, замков, да и элементарно лесов вокруг (ах да и виноградников) пока только можно торговую лавку в городе для хранения хабара.... Ну и напоследок) Так как игра про средневековье Поднимал уже тему (копейщиков со щитами) Почему бы не ввести класс (рыцаря, всадника) Как неотъемлимая сокрушительная сила средневековья! Да в игре нет коней, они как бы есть, но не у всех...даже нам в помощь дают только ослов) Хотя в (mount and blade 2 bannerlord) это не мешало, НА ОСЛЕ С КОПЬЕМ НАПЕРЕВЕС мчаться в ряды противников! Это конечно всё фантазии, но кто знает, может быть что то и появится подобное в игре... Желаю РАЗРАБОТЧИКАМ успехов и желания дальше заниматься данной игрой!!!!!!!!!!!!
19:08
19:14
Нет, гифт(подарок) можно принять, если регион Вашего Steam аккаунтаРоссия
Будут вопросы – обращайтесь!
22:40
14:09
14:13
14:30
Нет, лицензия и пиратка несовместимы.
18:50
18:50