99 Levels to Hell – шутер-платформер, в этой игре полным-полно оружия, технических улучшений, магии, ловушек и монстров. Герой должен выжить и пройти 10 уровней очередного подземелья, сразившись с боссом на последнем уровне, чтобы перейти дальше. Если герой погиб и начал прохождение заново, уровни меняются.
99 Levels to Hell – шутер-платформер, в этой игре полным-полно оружия, технических улучшений, магии, ловушек и монстров. Герой должен выжить и пройти 10 уровней очередного подземелья, сразившись с боссом на последнем уровне, чтобы перейти дальше. Если герой погиб и начал прохождение заново, уровни меняются.
В закоулках подземелий вы найдете магазины, казино и лифты. А если очень постараетесь, то и тайные комнаты, в которых разворачивается сюжетная линия и появляются новые управляемые герои. Будьте осторожны: изменчивый игровой мир может надолго завлечь вас!
100 произвольно генерируемых уровней, множество вариантов оформления.
Более 50 видов оружия и усилителей!
Множество нераскрытых секретов, магазины, порталы и новые персонажи спрятаны в каждом подземелье!
Ключ также можно активировать через браузер.
супер игра правда почему так долго обновльение нье виходять
Очень годная игра, можно убить время, платформер, где ты с дробовиком стреляешь летучих мышей и монстриков, купил на распродаже, есть карточки - можно скрафтить значек
Относительно неплохая, но всё-таки именно попытка сделать игру-рогалик, а-ля binding of isaac и spelunky, в виде платформера, которому не достаёт контента, идей и разнообразия. Проходим 10 "рандомно" сгенерированных уровней, по пути убиваем вражин, собираем золотишко на которое можно сыграть в казино, или затарится в магазинах, в каждом уровне ищем ключ открывающий выход, на десятом нас ждёт босс и дополнительный контейнер здоровья, потом идёт следующая десятка с другими текстурами, и ещё, и ещё, и мы уже видим, что враги мало отличаются поведением от врагов на предыдущей десятке, только становятся чуть толще и меняют свой внешний вид на нечто, подходящее под сеттинг десятки текущей, тоже самое происходит и с построением уровней -- за забег можно встретить один и тот же уровень раз 5. Кривоватый баланс дропа, в частности с бомбами, под конец забега их девать уже некуда, а предназначены они чисто для подрыва ломающихся стенок, в монстров их не кинешь -- неудобно. Игра по ощущениям довольно сырая, было бы больше анимации мобов/персонажей, было бы больше пушек/поверапов, игралось бы куда приятнее. Из плюсов -- литры кровищщи из монстрюг, реиграбельность и музыка. На распродаже саундтрек стоил дороже, чем игра, и стоил оправданно, если не слишком дёшево, я бы был готов услышать такую музыку в проектах на голову серьёзнее, чем этот. ... А, чёрт, опять умер. Ну ладно ещё разочек. Погодите, уже рассвет? Глупая игра. Ну ладно, ещё разочек и спать. 5 летучих мышей из 10.
я играл мало но всем советую игра казуальная и времени, что я потратил на эту игру совсем не жалко))
99 Levels To Hell — это крутая и очень красочная игра, имеющая случайную генерацию всего и вся. Есть около 10 различных миров, 20+ боссов, 100+ уровней, 25+ видов монстров, 50+ видов оружия и их комбинаций с пассивными эффектами, магазин, порталы, возможность играть вдвоем за одним компьютером... Одним словом — красота.