0
ВАША КОРЗИНА ПУСТА
Выбирайте из 6000 игр от последних хитов
до нестареющей классики.
Ваша корзина
Общая сумма: 0

Купить 8Doors: Arum's Afterlife Adventure

Оценки игроков: В основном положительные
Купить 8Doors: Arum's Afterlife Adventure
Регион:
Россия, страны СНГ
Язык:
Русский (Интерфейс)
Наличие:
Много

8Doors — это сюжетный платформер в стиле метроидвании, навеянный корейским фольклором. Играйте в роли Arum, отважной девчонки, которая сама спустилась в загробный мир в поисках души своего отца. Проведите её через 8 Дверей Чистилища (Doors of Purgatory), чтобы решить таящиеся в нём загадки.

Подробнее

119 р
экономия
-73%
316 р
Активация:
Steam
Мгновенная доставка
13
лет продаем игры
4.300.000+
ключей выдали
250.000+
настоящих отзывов
3.100+
игр в наличии
Описание

8Doors — это сюжетный экшен-платформер в стиле метроидвании, созданный под существенным влиянием корейских народных сказок. Играйте в роли Arum, отважной девчонки, которая сама спустилась в загробный мир в поисках души своего отца, и помогите ей пройти 8 Дверей Чистилища (Doors of Purgatory), чтобы решить загадки, таящиеся глубоко в его недрах. Побеждайте мерзких привидений, возникающих на вашем пути, и спасайте беглые души, нуждающиеся в вашей помощи.

Динамичный геймплей

Исследования: перемещайтесь по 8 различным областям чистилища, преодолевая несметные опасности на своём пути.



Битвы: используйте плавные комбинации атак и своевременные уклонения против более чем 36 различных видов духов и 21 смертоносного босса, каждый из которых — со своими уникальными атаками.



Улучшения: овладейте 7 различными типами оружия, освойте различные навыки и раскройте в себе пассивные способности.



Увлекательный и глубокий сюжет

Оформление: захватывающая загробная жизнь Востока. Сюжет: по мотивам традиционных корейских народных сказок со множеством запоминающихся образов и персонажей.

Графика с резкими очертаниями
Уникальное визуальное оформление: чтобы вдохнуть жизнь в игру, были использованы только три цвета — красный, чёрный и белый. Вручную нарисованные анимации: все персонажи нарисованы от руки в двухмерной покадровой анимации.

Активация продукта в Steam
  1. Получите оплаченный товар в разделе Мои покупки.
  2. Если не установлен Steam клиент, скачайте его для Windows (клиент также доступен на Mac и Linux) и установите.
  3. Запустите Steam, зайдите в свой аккаунт или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  4. Войдите в меню «Игры» и выберите пункт «Активировать через Steam».
  5. Примите соглашение подписчика Steam.
  6. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить 8Doors: Arum's Afterlife Adventure).
  7. После активации вам будет предложено скачать игру 8Doors: Arum's Afterlife Adventure.

Ключ также можно активировать через браузер.

Детали игры
Работает на:
Дата выхода:
7 апреля 2021
Издатель:
Количество игроков:
Особенности:
Достижения Steam:
44
Комментарии и отзывы (0)
Если у Вас не отправляются сообщения - почистите cookie в браузере и авторизуйтесь заново :)
Обзоры в Steam
TheSevers
Рекомендую
Опубликовано: 17 апр в 16:44

Любителям жанра обязательно стоит обратить на игру внимание. Прошел на 100%, не пожалел.

Itsuki
Рекомендую
Опубликовано: 27 окт в 14:14

Кто бы мог подумать, что такая незаурядная, на первый взгляд, метроидвания сможет меня так сильно заинтересовать. 8Doors - отличный пример хорошего заимствования идей. Нельзя отрицать сходство с тем же ХК, но разработчики не стали заниматься дословной копиркой, у игры есть свой неповторимый стиль, в отличие от какой-нибудь Ender Lilies. Весь мир пропитан духом буддизма и юмором. Где ещё сборщик беглых душ будет рассуждать о бессмысленности добра и зла, когда вся концепция чистилища построена на очищении душ от греха (зла)? Не понимаю отзывов о высокой сложности. Я довольно средний игрок, но испытал проблемы только с несколькими боссами по двум причинам: проходил не прокачивая навыки; достаточно долгие анимлоки при ударах. Когда прокачал всё для быстрого прохождения на истинную концовку боссов вообще перестал замечать, как и проблему с анимлоком. Забеги на время от смерти не идут ни в какое сравнение с той же вороной из Ori, на которую я потратил множество попыток. Плюсы: - Визуальный стиль и дизайн npc - Неплохой сценарий, хоть и не без клише - Простая, но ненадоедающая боёвка Минусы: - местами неотзывчивое управление, в частности в платформинге Музыку никуда не отнесу, ибо она не запоминается. Выделю только титульный трек и финальный. Вердикт: всем фанатам метроидваний обязательно к ознакомлению

supercherepach
Рекомендую
Опубликовано: 21 апр в 19:43

[h1]Коротко[/h1] И ещё одна очень даже достойная метроидвания-платформер. С кучей не то чтобы прям недостатков, скорее недоработок, но всё равно вниманием сие творение лучше не обделять, особенно любителям жанра. Единственное что - игра в некоторых моментах сложная, к этому стоит быть готовым. [h1]Не совсем коротко[/h1] Сюжет, честно говоря, вообще не зацепил. Мы уже давно в курсе, что в любой экстренной или даже чрезвычайной ситуации нужно звать на помощь китайских школьниц. Больше, увы, надеяться не на кого. Но порой бывают не столь безотлагательные случаи и подключать столь тяжёлую артиллерию бессмысленно и нецелесообразно. Не окупится... Однако нам всем несказанно повезло, ведь есть ещё и просто одинокие корейские девушки! Даже не школьницы. Вот одной такой девушкой мы сейчас и займёмся! Знакомьтесь - Арум! Арум жила-жила и внезапно потеряла отца из-за странной волны несчастных случаев, прокатившейся по стране. Для того, чтобы выяснить причины произошедшего, Арум решает во-первых обратиться к 2-м рыбакам на причале (ну, они же точно должны быть в курсе!), а во-вторых отправиться в загробный мир самолично. Корейские девушки всегда так делают. Неудивительно, что Корея сегодня процветает. В загробном мире оказывается, все погрязли в бардаке и бюрократии. Ещё и призраки пройти мешают, против которых отважной девушке придётся вспомнить, что она дочь самурая и моментально изучить технику владения боевой косой. В общем, выручать оба мира придётся именно нам, то есть именно ей, Арум. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2463869697 И вот вроде бы интересная тема этих традиций и мифов загробной Кореи, но нет. Подаётся сюжет через отвратительно нарисованные комиксы и скучные бессмысленные однообразные диалоги. В добавок несуразную лягушку сажают на голову, призраки и персонажи придурковатого вида. Всё это создаёт, мягко говоря, своеобразную атмосферу. Нам, православным, такое чуждо. Если уж мрачняк, то надо как в Vigil: The Longest Night, если мультики, то как в Shantae and the Seven Sirens. Визуально игра состоит из 2-х цветов. Коричневый или серый и красный. Но такая бедная палитра нисколько не раздражает. Локации достаточно разнообразные и рисовка не давит на глаза, что удивительно. Дополняет положительные ощущения приятная плавная анимация. Тормозов или вылетов не было, так что внешний вид хорош. В плане гемплея 8Doors: Arum's Afterlife Adventure - это клон Hollow Knight. Местами дословный. Ничего нового нет. Есть прокачка, есть 7 видов оружия (коса, меч, булава, фонарь, веер, зонтик, лук), есть умения, которые добываются после победы над боссами, есть сами боссы, есть места с платформингом, есть места с погонями, есть внушительная карта с секретиками, как в любой уважающей себя метроидвании и есть куча косяков во всём этом. Косяк номер раз - Прокачка спорная. Двойной прыжок или способность приклеиваться к стенам даются сюжетно, а вот умение плавать в яде и топот вниз почему-то надо прокачивать. Очень странное решение. Да и сама прокачка не даёт какого-то значительного прогресса. Как отлетала наша драгоценная Арум от пары пинков, так и отлетает. Косяк номер два - Точек сохранения в игре достаточно, а вот телепортов пожалели. Отчего не сделать каждую точку сохранения ещё и телепортом непонятно. Иной раз приходится переться в ранее недоизученные места очень далеко. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2463869738 Косяк номер три - Не видно что внизу, когда речь заходит о местах с платформингом. Камера перемещается с большой задержкой и совсем на чуть-чуть. Приходится действовать в слепую. Платформинг иногда чрезмерно сложный, хотя это уже на любителя. Некоторый вон и Celeste одной рукой проходят. Косяк номер четыре - Сама Арум управляется на геймпаде хорошо. А вот в бою, особенно с медленным оружием (фонарь, булава), случаются непонятные задержки действия из-за анимации. Я успеваю среагировать, нажимаю прыжок, но пока анимация не пройдёт, Арум отказывается выполнять что-либо кроме удара. Не хватает резкости отклика. Косяк номер пять - Боссы. Сами боссы мне понравились, я из-за них игру и проходил по большей части. Их много, у каждого по 2 фазы (у финального аж 4), но эти фазы мало чем отличаются. Боссы слишком сильно дамажут и слишком толстые. Опять же, бывалым ребятам эти товарищи вообще никаких хлопот не доставят, тут у боссов почти всегда хорошо читаемые атаки, здоровенные окна для нанесения урона или отступления для отхилла. Но есть игры, где боссы сделаны изобретательнее. Чуть не забыл о необходимости прокачивать отдельный перк, чтобы можно было увидеть сколько же там здоровья осталось у босса, причём только после специальной атаки. Тоже как-то своеобразно... Косяк номер шесть - Не только боссы от души дамажут нашу бедную Арум. Ей точно так же достаётся от обычных мобов и от ловушек. Minoria напоминает. С другой стороны, тут нет чрезмерных эффектов на весь экран и в большинстве случаев видно откуда именно прилетело. Косяк номер семь - Картограф. Спионеренная механика из Hollow Knight. Только тут с ней проблемы. Если прийти в область не в нужном порядке, то этого картографа на месте может не оказаться. Косяк номер восемь - Бегство от монстров (где-то в дали задыхается от хохота ещё одна эталонная метроидванька - Ori and the Will of the Wisps). 2 таких момента в игре. И этот просто ад. Я уже говорил про 7 видов оружия? Так вот, они листаются по порядку, а на полосе препятствий нужен будет именно лук. Более того, в определённый момент потребуется переключиться на лягушку, потому что только она может делать рывок от стены с ударом и перемещать блоки (Арум подобной работай брезгует, это ж не загробный мир спасать, а значит фи!). Прибавим сюда неожиданную продолжительность забега. Где-то можно ошибиться с прыжком, но на большей части дистанции ошибка означает провал и возврат в самое начало. Ещё сказывается неторопливость отклика героини, некоторые действия происходят не спеша, вальяжно, что раздражает вдвойне. В Hollow Knight Белый Дворец был не обязательным испытанием, здесь же нам необходимо пройти погони по сюжету. В Ori and the Will of the Wisps это было неописуемо красиво, здесь ничего особенного. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2463869779 Не смотря на вышеописанный список, исследовать и искать секретики в игре интересно. А это самое главное для жанра! Кроме столбов, которые дают бонусы для прокачки перков тут есть секретные боссы, потерянные души (собрав 4 штуки, можно получить 2 бонуса для перков и 100 золота), сундучки и вещи, немного раскрывающие ЛОР. Есть что поискать. Я пробежал игру на плохую концовку за 13 часов. И после этого времени от игры совершенно не устаёшь. Очень достойный показатель! [h1]

tOf.
Рекомендую
Опубликовано: 27 ноя в 02:44

Хороша, но как будто еще не созрел для нее

Werawertino
Рекомендую
Опубликовано: 05 мая в 21:53

Очень хорошая игра, еще одна приятная метроидвания, в которую можно играть) Лично мне игра больше напоминает Guacamelee, чем Hollow Knight, но игра не пытается быть их копией. Приятная рисовка, интересный сюжет, есть интересные пасхалки, музыка не навязчивая (её не слишком много и не слишком мало - золотая середина).